Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис О. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 04 декабря 2019
Денис О. Отлично
Внутриканальные наушники Kennerton Jimoнет в продаже
Объем, баланс высоких и низких частот, детализация, съемный кабель и красивый чехол. Недостатков не нашёл
Москва, 09 ноября 2015
Денис О. Отлично
Внутриканальные наушники Fischer Audio Dubliz (old)нет в продаже
Понравилась детализация, агрессивный, насыщенный звук. Хороший баланс высоких и низких частот. Высокие не режут слух, басы не бубнят.