Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай Р. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 24 ноября 2018
Николай Р. Хорошо
Разъем Jack Neutrik Rean NYS207нет в продаже
Качество изготовления хорошее, но часть провода не в металле
Москва, 24 ноября 2018
Николай Р. Отлично
Качество изготовления хорошее, паяется хорошо
Москва, 24 ноября 2018
Николай Р. Отлично
Качество изготовления хорошее, паяется хорошо
Москва, 24 ноября 2018
Николай Р. Отлично
Качество изготовления хорошее, паяется хорошо
Москва, 24 ноября 2018
Николай Р. Отлично
Качество изготовления хорошее, паяется хорошо
Москва, 31 января 2018
Кабель хороший, сравнил с изотерик аудио такого же сечения (старенький но фирма), никаких отличий на слух не обнаружил
Москва, 31 января 2018
Николай Р. Отлично
Разъем отличный, не дешев, но одно удовольствие работать с ним
Москва, 31 января 2018
Николай Р. Отлично
Разъем отличный, не дешев, но одно удовольствие работать с ним
Москва, 31 января 2018
Николай Р. Отлично
Разъем отличный, не дешев, но одно удовольствие работать с ним
Москва, 27 июня 2012
Николай Р. Нормально
Один недостаток-не обрезано в размер
Москва, 27 июня 2012
Нет вывода тонкомпенсации-придется дорабатывать схему.
Москва, 27 июня 2012
Николай Р. Нормально
Один недостаток-не обрезано в размер
Москва, 27 июня 2012
Николай Р. Нормально
Один недостаток-не обрезано в размер
Москва, 27 июня 2012
Провод хорошего качества