Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анатолий К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 14 октября 2013
Анатолий К. Отлично
Качество шурупов на твёрдую троечку, из 100 шт. попались несколько экземпляров с явным браком, но учитывая низкую стоимость, на это можно закрыть глаза. От этого комплекта я и не ждал супер-пуперского качества, это бюджетный вариант, но функциональное назначение оправдывает на 100%!
Москва, 24 января 2013
Приобрёл недавно, на вид достаточно качественные, а цена вообще смешная.
Москва, 24 января 2013
Анатолий К. Отлично
Кабель акустический в нарезку Supra Classic 2.5 mmнет в продаже
Отличный кабель по вменяемой цене, реально может конкурировать с более дорогими. Покупаю уже второй раз и не разочарован.