Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дамир Х. из Нижнекамска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижнекамск, 08 июня 2018
Припой очень хороший, покупаю не первый раз.
Нижнекамск, 30 октября 2015
Кабель отличный!
Нижнекамск, 18 сентября 2014
Отличный кабель за свои деньги!
Нижнекамск, 14 марта 2012
Дамир Х. Отлично
На мой взгляд одни из лучших твитеров в данной ценовой категории. Звучание детальное, такое живое - впечатляет!
Нижнекамск, 14 марта 2012
Дамир Х. Отлично
Для бюджетных разъемов очень даже ничего!