Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 22 января 2016
Супер
Москва, 22 января 2016
Евгений М. Отлично
Виниловая пластинка DIRE STRAITS - COMMUNIQUE (180 GR)нет в продаже
Ожидания оправдались.
Москва, 14 ноября 2013
Евгений М. Отлично
Виниловая пластинка ДДТ - АКТРИСА ВЕСНАнет в продаже
Ожидания оправдались!
Москва, 14 ноября 2013
Евгений М. Отлично
Виниловая пластинка ЗООПАРК - ИЛЛЮЗИИ (180 GR)нет в продаже
Давно хотел.
Москва, 09 июня 2013
Евгений М. Отлично
Виниловая пластинка АЛЕКСАНДР БАШЛАЧЕВ - ТАГАНСКИЙ КОНЦЕРТ (3 LP)нет в продаже
Супер!!! Все три пластинки записаны очень качественно!!!