Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей З. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 26 марта 2012
Андрей З. Отлично
Внешний ЦАП FiiO D3нет в продаже
Продукт за свои деньги, качество на уровне.
Москва, 26 марта 2012
Андрей З. Отлично
Кабель USB Onetech MAB8002, MAB8003нет в продаже
Продукт за свои деньги, качество на уровне.
Москва, 26 марта 2012
Андрей З. Отлично
Кабель цифровой коаксиальный Onetech DAC6001, DAC6003нет в продаже
Продукт за свои деньги, качество на уровне.
Москва, 26 марта 2012
Андрей З. Отлично
Продукт за свои деньги, качество на уровне.
Москва, 09 января 2012
Андрей З. Отлично
Портативный усилитель для наушников FiiO E7нет в продаже
Получил то что хотел