Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 22 июля 2013
Игорь К. Отлично
Накладные наушники Audio-Technica ATH-ESW11 LTDнет в продаже
Наушники очень хорошие, качество звучания и изготовления на высоком уровне. Слушаю на iPod 3 64Gb Apple Lossless. На более качественных плеерах послушать пока нет возможности, чтобы сравнить.
Москва, 05 января 2012
Игорь К. Отлично
Док-станция для iPod Arcam Solo irDockнет в продаже
Срок эксплуатации небольшой. Док-станция хорошая. Бас и серединка хорошие, хотелось бы высоких побольше. Это дало бы большую прозрачность звуку. Воспроизводился Эпловский аудиоформат lossless (оцифровка с CD) без использования эквалайзеров. Качество воспроизведения аудио и видео зависит от качества перекодировки.