Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 30 апреля 2014
Сергей Б. Отлично
HDMI коммутатор Onetech VCDMS0402нет в продаже
Доволен, почти всем. Работает хорошо. Два замечания. Нет кнопки выключения устройства на пульте ДУ. Нет кнопки сброс на лицевой панели, а на пульте она есть.
Москва, 17 декабря 2011
Сергей Б. Хорошо
Док-станция для iPod Cambridge Audio iDock iD100нет в продаже
Получить цифровой аудиовыход с эпловских гаджетов, это здорово. Не очень хорошо продуман узел с 30-пин разъемом. Смущают резиновые вкладки в этом узле. Если их не приклеить, то они выскаивают при извлечении гаджета. Если приклеить, то снижается универсальность устройства. Не любой гаджет потом поставишь.