Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Ш. из Снежинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Снежинск, 27 мая 2023
Владимир Ш. Отлично
Придраться конечно сложно, прям идеальный что-ли, четкий, не знаю, мониторный кондер. Но все же, этого мало мне. Есть характер кондеров к73. Jantzen alumen z-cap в моей битве прослушки победил.
Снежинск, 27 мая 2023
Я их и в Нельсон пасс и в JLH-2003, и в ламповые в пред каскаде использовал. Однозначно лучше любых других которые я слушал. Только его в ООС или в катод лампы!
Снежинск, 20 февраля 2019
Владимир Ш. Хорошо
Внешний ЦАП Cambridge Audio DacMagic Plusнет в продаже
Что то звук меня не очень обрадовал, по USB. Уже больше 10лет сижу на карте esi julia, если бы не умирающий порт PСI даже и не думал бы о смене. Допаяю aleph pass буду на нем экспериментировать.
Снежинск, 01 февраля 2012
Самый лучший не дорогой кабель, измерял R,L,C, прибором E7-22 и всё даже лучше чем я думал.
Снежинск, 01 февраля 2012
Хорошие резики, только дороговато.