Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Тимур Д. из Ямало-Ненецкого автономного округа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ямало-Ненецкий автономный округ, 28 февраля 2019
Хорошие динамики, не буду флудить аудиофильскими псевдо терминами, смотрите характеристики, изучайте на что влияет тот или иной параметр. Динамики очень хорошие.
Ямало-Ненецкий автономный округ, 11 июня 2017
Тимур Д. Отлично
Использовал при сборке Topas light. Лично у меня еще такого качества не было, хотя кажется, что звучат несколько зажато. Посмотрим может разыграются.
Ямало-Ненецкий автономный округ, 11 июня 2017
Тимур Д. Отлично
Использовал при сборке Topas light. Если кто-то присматривает эту модель, но никак не может решиться из-за маленьких размеров, то ваши сомнения напрасны. Конструкция АС действительно позволяет уверенно воспроизводить низкие частоты.
Ямало-Ненецкий автономный округ, 09 июня 2015
Даже и не думал что от гарнитуры можно получить такое качество! Превосходно!!!
Ямало-Ненецкий автономный округ, 14 июля 2011
Тимур Д. Отлично
Книга "Любительские громкоговорители 3" (С. Бать)нет в продаже
Полезная книга для любителей, побольше такой литературы
Ямало-Ненецкий автономный округ, 14 июля 2011
Пока еще не приработался, но улучшения заметны