Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Т. из г. Чебоксары

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Чебоксары, 22 мая 2013
Евгений Т. Хорошо
Предусилитель Burmester Pre Amplifier 035нет в продаже
Дизайн предусилителя -великолепный по качеству звучания никаких претензий, единственно, что хотелось иметь- предусилитель без лишних,а вернее ненужных опций типа TAPE
Чебоксары, 11 февраля 2013
Ничего особенного не заметил с установкой этих подставок
Чебоксары, 11 февраля 2013
Кажется, что более четко стали играть барабан и избавился от вибраций
Чебоксары, 04 января 2012
Евгений Т. Хорошо
Напольная акустика Legacy Audio Focus SEнет в продаже
Колонки в общем мне понравились, хотя в начале без прогрева они звучали жестковато. Приходилось уходя на работу каждое утро включать усилитель на 60 процентов мощности с МП=3 на целую неделю. Наконец я могу с наслаждением слушать любимые инструментальные композиции пока что с Hegel-200.