Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Н. из Самары

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Самара, 08 февраля 2011
Сергей Н. Хорошо
Подвесы полностью соответсвуют заявленным параметрам как по качеству так и по размерам, установлены и используются в системе 35АС. Как оказалось, процесс восстановления ГД не сложен. Главное точно отцентрировать диффузор. Все получилось с первого раза. Замечаний нет. Звук, как минимум, не хуже, чем с новыми заводскими динамиками. Приобрел 2 пары подвесов (Р125-1 и Р250-1) - о покупке не жалею. Думаю, что для восстановления калонок - это самый оптимальный вариант.
Самара, 08 февраля 2011
Сергей Н. Хорошо
Подвесы полностью соответсвуют заявленным параметрам как по качеству так и по размерам, установлены и используются в системе 35АС. Как оказалось, процесс восстановления ГД не сложен. Главное точно отцентрировать диффузор. Все получилось с первого раза. Замечаний нет. Звук, как минимум, не хуже, чем с новыми заводскими динамиками. Приобрел 2 пары подвесов (Р125-1 и Р250-1) - о покупке не жалею. Думаю, что для восстановления калонок - это самый оптимальный вариант.