Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Аслан Ш. из Волгоградской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волгоградская область, 02 декабря 2010
Аслан Ш. Отлично
Купил два подвеса P250-1. Одним заменил подвес НЧ-динамика 75ГДН, вторым заменил подвес на активном сабвуфере Prology AT-1000. Оба подвеса идеально подошли на место своих предшественников. Для удобства при подгонке посадочных мест, имеются кольца с внутренней стороны,так что место отреза получается аккуратным.
Волгоградская область, 20 сентября 2010
Аслан Ш. Отлично
Подвес идеально подошел. Внутренний диаметр как на заводе лег:) Внешний немного уменьшил и тоже отлично подошел! Сейчас динамики опять в "деле"!!! Качество комплекта на высоком уровне. Оценка 5+