Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван К. из Ярославля

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ярославль, 24 мая 2014
Иван К. Отлично
Терминал RCA Cardas GRFA S Thickнет в продаже
Очень хорошие терминалы. Качественно изготовлены и не вносят в звучание никакой грязи в отличие от дешовых аналогов.
Ярославль, 24 мая 2014
Ручка DACT прекрасно подошла в моему усилителю для наушников. Сталь прияно холодит руку и в целом здорово улучшила внешний вид аппарата.
Ярославль, 03 апреля 2010
Недорогие и качественные терминалы.
Ярославль, 03 апреля 2010
Иван К. Хорошо
Конденсатор MKT Bennicнет в продаже
Хорошо подчёркивают высокие частоты, могут быть интересны в качестве проходных конденсаторов.
Ярославль, 03 апреля 2010
Живой и естественный звук в качестве проходных конденсаторов.
Ярославль, 03 апреля 2010
Иван К. Хорошо
Конденсатор Mundorf M-Lytic Audio Grade Power Cap SIнет в продаже
После прогрева очень хороши в цепях питания.
Ярославль, 03 апреля 2010
Иван К. Хорошо
Качественные конденсаторы в цепях питания.
Ярославль, 03 апреля 2010
Иван К. Хорошо
Качественные конденсаторы в цепях питания.
Ярославль, 03 апреля 2010
Комфортный и интересный звук в качестве проходных конденсаторов.