Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий М. из Мурманска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мурманск, 05 ноября 2023
Данные конденсаторы пока ещё не установлены на свои штатные места, заявленную ёмкость также пока не проверял, но надеюсь, что со своими задачами они справятся на отлично.
Мурманск, 05 ноября 2023
Данные конденсаторы пока ещё не установлены на свои штатные места, заявленную ёмкость также пока не проверял, но надеюсь, что со своими задачами они справятся на отлично.
Мурманск, 16 мая 2021
Валерий М. Отлично
Беспроводные наушники Marley Positive Vibration 2 Wirelessнет в продаже
Подбирал наушники для ребёнка (9 лет) в районе 4-5 тыс. рублей, соответственного небольшого размера, но в магазинах нашего города найти подходящие оказалось проблемой. В основном представлены JBL, но там всё из пластика, да и звук - так себе. Эти же наушники сразу же зацепили своей конструкцией и материалами изготовления, дополнительно почитал отзывы, в основном с иностранных сайтов (подавляющее большинство - положительные и восторженные). Доставка компанией СДЭК всего 3 дня (Москва-Мурманск). Наушники очень аккуратные, хорошо сидят на голове. Звук лучше, чем у конкурентов в данной цене (хотя бы даже в сравнении с теми же JBL). Микрофон работает очень хорошо. Ребёнок доволен, надеюсь, что их ему хватит надолго.