Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Л. из Красноярска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Красноярск, 06 июля 2020
Александр Л. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Van den Hul Flexiconнет в продаже
Замечательный кабель. Полностью подошел к моей системе.
Красноярск, 11 апреля 2015
Александр Л. Отлично
Виниловый проигрыватель Pro-Ject 1-Xpression IIIнет в продаже
Прекрасный проигрыватель винила за свою цену! Однозначно рекомендую!