Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир К. из Тулуна

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тулун, 13 мая 2018
Качество сборки отличное, звучание - на высоте, очень детальное, не утомляет при длительном прослушивании. Покупкой очень доволен.
Тулун, 23 января 2014
Отличный, доботный динамик, как по качеству исполнения, так и по звуку. Ожидания оправдал полностью.
Тулун, 18 декабря 2013
Владимир К. Хорошо
Заказывал 12 штук по 12 Ом, отклонения от номинала не превысили 2,5 %. А вот индуктивность разочаровала, RLC-измеритель Е7-22 показал 17мкГн. Они вовсе не безындукционные.
Тулун, 18 декабря 2013
Добротная, качественная конструкция. Полностью оправдал ожидания.
Тулун, 15 ноября 2010
Отличное качество сборки. В моём экземпляре разница сопротивлений не превышает 0,1%. Нарастание сопротивления при повороте ручки происходит равномерно для обоих каналов. Очень качественный потенциометр.
Тулун, 15 ноября 2010
Владимир К. Отлично
Качество разъёма на высоком уровне. Удобная конструкция, очень порадовал цанговый зажим для кабеля.