Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Г. из г. Тольятти

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тольятти, 19 января 2009
Андрей Г. Отлично
Фланец для фазоинвертора Intertechnik JET-Set/100-AT (наружный)нет в продаже
Не достаточно корректно описание товара. Заказывая "фланец" думал, что заказываю ФИ полностью (3 части). Если можно, пишите более точно/подробно.
Тольятти, 19 января 2009
Андрей Г. Отлично
Качественно изготовленный продукт, уже приклеил оба подвеса, все нравится )