Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Р. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Брал для подсоединения кабеля Analysis-Plus Oval 12 к акустике ELAC Carina BS 243.4. Разъем вставляется с усилием. С одной стороны, это гарантирует надежный контакт, а с другой - вытащить "банан" можно только с трудом. Ухватиться не за что, кроме термоусадки, а она скользкая))
Воронеж, 03 марта 2024
Как и говорилось в разных обзорах, эта акустика идеально подходит под вокал (особенно, женский). На некоторых треках (CD-качества) создается абсолютный эффект присутствия исполнителя в комнате. Очень хорошие басы, на мой взгляд (разобрать, что хотел сказать контрабас теперь не проблема). Но идеала нет - где-то звук стал лучше, а где-то и не изменился особо. Джаз, блюз, альтернативу и подобное слушать на этих колонках стало намного приятнее...
Воронеж, 03 марта 2024
Легкие, пластиковые грили с магнитным креплением. На вид хрупкие, но свою задачу (защита динамиков) должны выполнять.
Воронеж, 03 марта 2024
К сожалению (или к счастью) вряд ли мой слух и имеющийся сетап позволит услышать нюансы звучания на новом кабеле)) В целом, кабель отличный.