Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерия В. из Краснодара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Краснодар, 18 июня 2023
Все отлично. Все работы Дэнни греют душу. Все было упаковано показательно, проблем с доставкой такой хрупкой вещи не могло возникнуть!!!
Краснодар, 18 июня 2023
Немного заломлены щетинки в моем случае,но в целом все хорошо. Щёточка хорошая
Краснодар, 18 июня 2023
Валерия В. Отлично
Очиститель Pro-Ject Vinyl Cleanнет в продаже
На виниле ещё не пробовала,но на ощупь соответствует заявленным характеристикам