Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил К. из Ростова-на-Дону

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ростов-на-Дону, 03 февраля 2024
Отличный саб. Мощности более чем достаточно.
Ростов-на-Дону, 16 января 2024
Михаил К. Отлично
Хорошее дополнение к звуку домашнего кинотеатра.
Ростов-на-Дону, 05 июня 2023
Оправдала ожидания. Звук настолько естественен, детальный, слышны такие нюансы о которых даже не догадывался. В общем, бесподобно. Впечатление такое, будто звуки рождаются перед тобой и вокруг.