Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин З. из Всеволожска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Всеволожск, 06 августа 2023
Всегда относился к малообъемной акустике с пренебрежением. Но ситуация сложилась так, что вариантов не было,- только полочники. И тут я реально был в шоке! Первое время они стояли на полу и делали невозможное для таких малышей! Часов через 25-30 они разыгрались и стали сносить башню! НЧ у них запредельные для таких габаритов! Я в восхищении!) Да, кстати поют от китайца, которого обозревал известный блогер, хотя есть и Marantz и Yamaha и кое-что еще)
Всеволожск, 06 августа 2023
Головка превосходная! Установил в Yamaha GT-750. Через 25-30 пластинок заиграла волшебно! Есть у нее одна особенность,- ежели пластинка записана отвратно, то так она и будет проиграна, воспроизводящая аппаратура любого уровня не спасет.