Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Кирилл Б. из Красноярска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Красноярск, 10 марта 2023
Очень классный проигрыватель. Автоматика на высоте. Звук качественный. Своих денег стоит однозначно. Рекомендую.
Красноярск, 10 марта 2023
Норма
Красноярск, 10 марта 2023
Из известных композиций из Тарантино всего несколько. Остальные малоизвестны. Я думал будет вся Элита из Квентина. А так норм. Качество хорошее.