Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон В. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 31 января 2023
Отличное качество и звук пластинки! Про сам альбом так вообще молчу)
Москва, 31 января 2023
Красивый и удобный проигрыватель! Даёт отличный звук на стоковых элементах.
Москва, 31 января 2023
Удобно доставать пластинки, пока не научишься их правильно брать))
Москва, 31 января 2023
Хорошая щёточка, чистит иглу от всякого перед и после прослушивания
Москва, 31 января 2023
Удобный девайс, который помогает стряхивать пылинки и волокна с пластинок и снимает статику
Москва, 31 января 2023
Антон В. Отлично
Конверт для виниловых пластинок Analog Renaissance 12" AR-SO-25 (25 шт.)нет в продаже
Отличные конверты, влезают даже толстые конверты пластинок