Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Григорий П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 11 марта 2023
Сразу почувствовал улучшение звука. Хотел улучшить высокие, и они стали более звонкими. Советую.
Москва, 31 января 2023
Битлз легенда. Хоть у меня и был давно, но должен быть всегда.
Ещё никогда не видел такого винила. От Роберта ждал большего. Это как и от Блэкмора, когда стал петь с женой. Хотя для разнообразия можно послушать.
Москва, 31 января 2023
Свои функции выполняет, особенно антистатик. Супер.
Москва, 30 января 2023
Пластинка понравилась, всё супер.
Москва, 16 января 2023
Жаль нет инструкции на русском языке. Спасибо опять Павлу, помог настроить. Пультом не пользуюсь, опять по той же причине, нет описания на русском языке, возможно есть настройки и других функций, но как и какие не знаю. Только это одно. Хотя обещали прислать с переводом.
Москва, 16 января 2023
Колонки супер, правда низкие немного сильные.
Москва, 16 января 2023
Григорий П. Отлично
Кабель акустический готовый ELAC Sensible Speaker Cablesнет в продаже
Всё супер, пока мне всё нравится. Если, Что-то надо будет добавить, только у Вас. А именно буду обращаться к Павлу, однозначно.
Москва, 15 января 2023
Григорий П.
Виниловая пластинка PINK FLOYD - THE DARK SIDE OF THE MOON (180 GR)нет в продаже
Всё супер. Всегда буду только здесь всё покупать.