Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вадим Б. из Волгограда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волгоград, 28 января 2023
Мал клоп, да вонюч. И как это можно было в такой манюсенькой коробочке всё моё стерео уместить, да ещё и место осталось! Подкачаться, конечно, пришлось... По теории.. Ну акустика там, о сетях, электродинамика,.. экономика и финансы тоже, кстати, пригодились! В общем, почему я всё вокруг да около самогО устройства всё хожу, а о нём не особо упоминаю? А потому что такое это устройство, что работает молча и к нему вопросов вообще никаких не возникает. Как-то даже странно поначалу. А потом привыкаешь. Оно просто работает как надо, ну и... так и надо вообще-то. Оценка - высший класс!
Волгоград, 28 января 2023
Очень хороши. Даже на ощупь!