Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей М. из г. Тольятти

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тольятти, 21 декабря 2022
Без автоматического стопа довольно грустно. Внешний вид очень радует глаз. Блок питания хлипковат и не вызывает чувства надежности, плюс был один момент что при включении кнопки питания мотор начал крутиться не сразу. Сборка трудностей не вызвала
Тольятти, 21 декабря 2022
Алексей М. Хорошо
Электризуется и прилипает к пластинке.
Тольятти, 21 декабря 2022
Чистит хорошо, но заметно, что волоски либо вываливаются, либо отламываются.