Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Людмила А. из Ульяновска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ульяновск, 26 ноября 2023
Людмила А. Отлично
Очень качественные стойки
Ульяновск, 23 декабря 2022
Отличная аппаратура! Звук очень впечатляет! Очень хорошо прослушиваются басы. Хорошо подошли к проигрывателю . Понравился дизайн и исполнение колонок. Спасибо за доставку!
Ульяновск, 24 ноября 2022
Людмила А. Отлично
CD-ресивер Denon RCD-N10 Greyнет в продаже
Все очень хорошо! Спасибо за доставку! Ждём следующую!