Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анатолий С. из Юрюзани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Юрюзань, 17 июля 2023
Анатолий С. Отлично
Стереоусилитель Radiotehnika RTM02нет в продаже
Хороший для моих условий, к телевизору подходит и плюс блютуз с телефона.
Юрюзань, 21 декабря 2022
Прелесть, в руках держать приятно, звук класс.
Юрюзань, 21 декабря 2022
Нужен аксиальный, буду колхозить.