Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман С. из Салехарда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Салехард, 05 ноября 2022
Очень красивый)! Оформление в процессе, сейчас играют в коробках. Понятное дело, баса нет и быть не может, но все остальное- до мурашек по телу, детализация шикарная, на мой взгляд, конечно).
Салехард, 10 декабря 2020
Роман С. Отлично
Динамик широкополосный Visaton FR 10 HM/4нет в продаже
По моему мнению, для интернет радио на кухню просто шикарно!
Салехард, 18 октября 2016
Роман С. Отлично
Динамик широкополосный Visaton BG 20/8нет в продаже
Не ожидал от 200 мм динамика! Приятно удивлен!
Салехард, 06 апреля 2016
Роман С. Хорошо
Динамик широкополосный Visaton FR 10 HM/8нет в продаже
Мне понравилось. Тем более за такие деньги!