Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Устройство очень качественное. Судя по надписям произведено в США. Перемыл примерно 100 пластинок. Менял раствор при этом 3 раза. Моет и снимает статику отлично. Концентрат моющего средства, идущий к комплекте, творит чудеса. При прослушивании до мойки и после - небо и земля. Даже пластинки фирмы Мелодия зазвучали по другому. До этого лежали 10 лет в гараже. Именно лежали, а не стояли. Но если ваша коллекция очень большая, это устройство не для вас. Замучаетесь крутить диск руками, а потом сушить его. Тут уже нужна электрическая мойка, а не ручная. По соотношению цена-качество ставлю отлично. Вначале думал отдать пластинки на мойку, но при средней цене 120-150 руб. при моем количестве это 12-15 тыс.. Цена устройства 11 тыс. Выгода и возможность в дальнейшем мыть при необходимости дома. Рекомендую!
Москва, 17 сентября 2022
Нормальная щетка. Но если пластинка наэлектризована так, что притягивает все, как магнит. Эта щетка не спасет, тут надо мыть.