Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Руслан Р. из Дагестана

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Республика Дагестан, 20 января 2022
Более чем нормальный проигрыватель в данной ценовой категории, если, конечно, Вы не аудиофил и не особо придирчивы к мелочам. Качество звучания в основном зависит от подключаемой активной акустики. Встроенный фонокорректор нормальный, не вижу смысла покупать другой. Вращение плавное и ровное, не плавает, как обычно бывает на дешёвых китайских моделях. Автоматика работает как положено. Единственный минус - фетровый слипмат, будет притягивать пыль, но его можно заменить.
Республика Дагестан, 20 января 2022
Руслан Р. Отлично
Игла для звукоснимателя Audio-Technica ATN3600Lнет в продаже
Иглу получил в подарок, ещё не использовал. Кроме того, дарёному коню в зубы не смотрят.