Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Котельников

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Котельники, 05 января 2022
Пока выше 50% не включал . 25 квадратов и так прекрасно покрывают . Идеально для рока легкого .
Котельники, 05 января 2022
Интересно есть ли предложения кабелей с очищенными контактами ? С непривычки час оголял )
Котельники, 05 января 2022
Сергей К. Отлично
CD-ресивер Denon RCD-N10нет в продаже
Взял в связке с колонками ELAC debut b5.2 . Меня сложно назвать аудиофилом . К покупке сподвигло то что колонка яндекс алиса уж совсем по металу проваливалась . Взял премиум на дизере и вперед . Метал и в этой связке звучит не самым лучшим образом . Зато рок идеально . Классика вроде квин и битлз заходит как до этого не слышал . Подключил к тв по оптическому кабелю . Очень удобно . ресивер включается автоматически при включении телевизора . и звук на 3 порядка лучше чем от телика )