Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валентин Н. из Троицка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Троицк, 23 декабря 2021
Валентин Н. Отлично
TWS-наушники JBL Tune 125 TWSнет в продаже
Внутриканальные беспроводные наушники для смартфонов - это продукт, который, я рекомендую примерить перед покупкой, т.к. и ощущение и посадка их специфична. Каждому своё. Мне эти наушники очень понравились. Начиная от коробочки и кончая самим звучанием. В них вполне можно слушать музыку. У меня есть простенькие внутриканальные JBL на проводе, на порядок хуже. Брал эти 125е, как хендсфри, но был сильно удивлён их звуком.
Троицк, 23 декабря 2021
Ох, это первые мои наушники такого класса. Ну, что тут скажешь? Я в полном восторге. Можно читать обзоры или смотреть их в YouTube, сравнивать что-то там... Но, когда я их послушал, понял, что раньше у меня хороших наушников просто не было. Даже не могу представить, какое значение могут выдавать модели подороже. Похоже, я попал в секту. Однозначно рекомендую, при том не важно какие. Если ты раньше покупал простенькие и даже не очень простенькие "затычки", то однозначно стоит разок раскошелиться и приобрести себе что-то по серьёзнее.