Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ильшат Е. из Уфы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Уфа, 09 февраля 2022
Отличный кабель. Спаял из него 4 "межблочника", в том числе и для " вертушки ", с разъёмами Bespeco B/RF25/2 . Проверил каждый шнур при макс. уровне громкости усилителя(без подачи звукового сигнала) .Фона никакого, всё супер. Рекомендую.
Уфа, 13 января 2022
Ильшат Е. Отлично
Головка звукоснимателя Ortofon OM Galaxyнет в продаже
Отличная замена для старых советских ГЗМ-ов, MF-ов. За такую цену, это просто супер. Звучит (на Ария-102) великолепно. Прослушал "старенький" Foreigner 78г. Звучит, как будто пластинке не 40 с лишним, а новая. Нет этих мелких щелчков и подшипования. Единственный минус-высота. Придётся поднимать тонарм. А так, я более, чем доволен. Спасибо Аудиомания.