Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валентин В. из Волгограда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волгоград, 22 января 2023
Хотя фирма-производитель для меня не на слуху - качество приятно удивило. Эффект ощутим. Особенно когда родной кабель периодически выпадал из гнезда. Подключил к усилителю класса D - еще раз - эффект на все деньги. Если есть возможность - берите, не сомневайтесь
Волгоград, 21 июля 2022
Валентин В. Отлично
Стойка для акустики Monitor Audio Platinum PL100 II Standнет в продаже
Стойки, естественно, отлично подходят для родных же колонок. Но есть парочку но... Каждый левый верхний (если смотреть лицом к стойке) крепежный болт с сюрпризом: или с трудом заходит по резьбе или слишком разболтанный (пришлось придумывать приспособы). Второе но: как по мне, то слишком острые ножки, можно повредить покрытие пола, тоже придумывал доработки ) Но после всех трудов звук действительно стал уху приятнее при всех прочих равных, особенно басовая секция. Игра стоит осветительных приборов ;-)сюрпризом