Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ирина Н. из Мурманска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мурманск, 17 февраля 2022
Кабель хороший
Мурманск, 20 января 2022
Ирина Н. Отлично
Стереоресивер Yamaha R-N602нет в продаже
Аудиомания на высоте! Доставка без нареканий! Аппаратом ещё не пользовался т.к. я ещё в море. Жду знакомства с нетерпением.
Мурманск, 11 января 2022
Заказ получен, но пока не применяется, т.к. ещё не приехал "главный" YAMAHA R-N 602.