Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван С. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 24 декабря 2024
Плотная посадка, уши потеют (бархатные накладки не особо спасают). По звуку бас плотный, даже иногда излишне. По детальности середнячок, больше привык к другому звуку.
Санкт-Петербург, 24 декабря 2024
Что тут сказать - для меня это новая лига). Детальность, ненавязчивые ВЧ, баса много уже на "холодную" чувствуется потенциал. Крупные, солидные полочники, как другие пользователи уже выразились - играют на все бабки). Упаковка 5 баллов(СДЕК 2 раза долбанул - остались целёхонькими. Думал по началу взять младшую версию, но не пожалел. Акустика добротная, слушал весь вечер . Пока играет в странной связке по оптике от SMSL AD.18 и AK100II и всё же результат потрясный(как по мне).
Санкт-Петербург, 29 июля 2022
С задачей справляются
Санкт-Петербург, 29 июля 2022
Как и писал ранее брал в трёхполоску в авто. Супер басовик, мне зашёл, бас рельефный масштабный с жирком. Менеджеры аудиомании просто красавчики( не часто встретишь такой сервис).
Санкт-Петербург, 23 ноября 2021
Очень жирный бас, брал для задач в авто доволен более чем.