Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Екатерина Г. из Ростова-на-Дону

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ростов-на-Дону, 06 декабря 2021
Екатерина Г. Отлично
Портативная колонка Marshall Kilburn IIнет в продаже
Вторая колонка этой фирмы в нашей семье. После Эмбертон. Все соответствует ожиданиям. Высокое качество исполнения. Отличный глубокий "бархатный" звук. Максимальный звук достаточно громкий, но не "долбит". В полном восторге. Спасибо, Аудиомания)))
Ростов-на-Дону, 22 ноября 2021
Екатерина Г. Отлично
Портативная колонка Marshall Embertonнет в продаже
Колонка замечательная. Исполнение очень качественное. Звук бархатный, глубокий. Мощность достаточна для одной комнаты примерно 20 м2.