Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 26 мая 2022
Александр Отлично
Головка звукоснимателя Ortofon 520 MK IIнет в продаже
На бюджетный pro-ject T1 phono поставил головку Ortofon 520 МК II и получил звучание дорогих виниловых проигрывателей.
Москва, 14 ноября 2021
Александр Отлично
Беспроводной адаптер Cambridge Audio BT100нет в продаже
Все очень замечательно. В дальнейшем готов быть вашим постоянным покупателем
Москва, 13 ноября 2021
Александр Нормально
Внешний ЦАП Cambridge Audio DacMagic Plusнет в продаже
Спасибо сотрудникам магазина