Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман А. из Уфы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Уфа, 30 ноября 2022
Роман А. Отлично
Виниловая пластинка A-HA - TRUE NORTH (45 RPM, 2 LP, 180 GR)нет в продаже
Первый за долгое время альбом норвежцев. Местами холодный, как норвежские фьорды. Местами уютный, как вязаный свитер и пирог с брусникой. И безусловно прекрасный как северное сияние.
Уфа, 30 ноября 2022
Первый серьезный проигрыватель винила в моей жизни. Лаконичный дизайн, все нужное в комплекте (включая даже возможность прослушивания дисков на 78 оборотов и шкив в комплекте). Хотелось бы более подробную инструкцию, но даже имеющейся в комплекте GettingStarted вполне хватает для настройки.
Уфа, 10 ноября 2022
Роман А. Отлично
Активная полочная акустика Triangle BOREA BR02 BTнет в продаже
Под мои музыкальные вкусы - барочная опера - просто отлично. Клавесин, струнные - все заиграло новыми красками.