Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел Г. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 15 октября 2021
Гитара отличная, купили ребёнку как начальный вариант, чтобы учиться.
Санкт-Петербург, 08 октября 2021
Палочки отличные. Хорошо лежат в руке. В меру тяжёлые. В общем, нареканий нету.
Санкт-Петербург, 08 октября 2021
Стул отличный, но, к сожалению, повезу на возврат: не подошёл по высоте. Но это мой косяк, не посмотрел высоту. А так стул хороший, добротный. За свои деньги отличное решение.
Санкт-Петербург, 08 октября 2021
Павел Г.
Электронные барабаны Alesis Nitro Mesh Kitнет в продаже
Установка отличная, больше особо-то и нечего сказать) Для новичка будет в самый раз.