Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 25 января 2022
Товар оригинальный, обслуживание на высоте. К тому же сделали хорошую скидку по программе "Нашли дешевле, снизим цену".
Москва, 20 декабря 2021
Наушники просто топ. Настраиваются под нужный размер и сидят комфортно.
Москва, 12 сентября 2021
Колонка с очень качественным звучанием, будто таскаешь большую аудио сисетму с собой которая выдает такой отличный и детальный звук. Единственное стоит отметить туповатый БЛютус в данной колонке который местами переподключается или подвисает.