Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей С. из г. Кемерово

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кемерово, 08 сентября 2021
Сергей С. Отлично
Виниловая пластинка PINK FLOYD - THE WALL (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Это Pink Floyd! Этим всё сказано. На этой музыке выросло целое поколение. Качество записи достойное.
Кемерово, 08 сентября 2021
Очень интересно подобраный сборник исполнения дуэтом. Ну и качество записи порадовало. Достойное место в коллекции.
Кемерово, 08 сентября 2021
Классика, проверенная годами. Такие вещи должны быть в коллекции.