Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений П. из Королёва

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Королёв, 17 января 2023
Евгений П. Отлично
Звук просто бомбический, что от винила, что от кино. Отдельное спасибо Никите Зваричу за помощь в выборе саба.
Королёв, 17 января 2023
Брал в дополнение к напольным arslab classic 3.5, чтобы соблюсти композицию. Не подвел. Кино смотрим с удовольствием.
Королёв, 22 августа 2022
Великолепная акустика, которая за год стала центром притяжения звука. Хорошо играли с бюджетным lenco и Denon PMA-800NE. Но чего-то не хватало. Сначала заменил стол на rega planar 3, добавил фонокорректор Pro-Ject Phono Box DS2 и потом заменил усилитель на rotel 1575 mkII. И тут все заиграло совсем другими красками.