Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Артем Н. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 01 сентября 2021
Приятный аппарат. Покупал для связки с ноутбуком наушников, имеющих балансное подключение. Оба балансных выхода востребованы. По соотношению цена-качество считаю лучшим "цапоусем".
Санкт-Петербург, 11 июля 2021
Артем Н. Отлично
Работает.
Санкт-Петербург, 06 июня 2021
Артем Н. Отлично
Усилитель для наушников FiiO BTR5нет в продаже
Приятный аппарат. Брал для подключения по USB. Всем доволен. Наушники с BTR 5 зазвучали "как надо".