Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Ш. из Тюмени

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тюмень, 04 декабря 2023
Покупка повторная, установил на трансаккустику "Kepma". Звучит гитара изумительно.
Тюмень, 04 декабря 2023
Покупка повторная, установил на аккустику "Sigma". Звучит гитара прекрасно..
Заказываю такие конверты уже не однократно. Качество их изготовления полностью меня устраивает.
Тюмень, 24 мая 2022
Владимир Ш. Отлично
Виниловая пластинка GARY MOORE - AFTER HOURSнет в продаже
Винил новый, запечатанный. То что требовалось. Все отлично! Спасибо! Надеюсь еще не раз обращусь к Вам! До новых заказов!
Тюмень, 24 февраля 2022
Заказываю эти конверты уже 3-ий раз. Очень устраивает меня их качество. Доставка выполнена за 4 дня. Только положительные эмоции по общению с менеджерами. Спасибо! Дальнейших успехов в работе!
Тюмень, 11 октября 2021
Отличный инструмент. Сразу поставил струны Ernie Ball 2006, они помягче базовых. Гитара звучит изумительно, конечно, на мой вкус.