Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Эдуард К. из Рузаевки

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Рузаевка, 04 июня 2023
Сильно рокочет двигатель, алюминиевый диск не плотно садится на посадочный конус и слегка, от этого болтается. Сначала диск вращался не увлекая за собой конус, через пару минут стал вращаться и посадачный конус, такое ощущение, что там не смазан подшипник или нго там нет совсем. Ну а чего ожидать за эти деньги. Проигрыватель покупался, что бы слушать старые пластинки. Звук вполне нормальный. Команде аудиомании респект и уважуха!
Рузаевка, 28 мая 2021
Эдуард К. Отлично
Синтезатор Yamaha PSS-A50нет в продаже
Имею psr s650, psr s975, а включаю pss a50!!! очень оригинальная игрулька.