Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Никита М. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 21 мая 2021
В самом деле хорошие рабочие мониторы. На рок-н-ролле приходится убавлять бас, благо для этого на активной колонке есть регулятор. Зато на джазовых пластинках наконец контрабас зазвучал сочно. Электроника и хип-хоп - это то, для чего они созданы.
Санкт-Петербург, 21 мая 2021
Лучший для первой покупки
Санкт-Петербург, 21 мая 2021
Перед каждым перекидыванием пластинки и стороны, за пару вращений снимается вся возможная пыль. Со своей задачей справляется. И выглядит прилично, поэтому неплохо смотрится на тумбе рядом с проигрывателем.