Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 17 мая 2021
Сергей М. Отлично
Ресивер хороший, звук отличный, с настройками пришлось повозится - симтема автокалибровки работает странно- режет высокие и низкие. Ранее был Onkyo 506.
Москва, 17 мая 2021
Колонки играют выше всяких ожиданий - прекрасные басы (можно не покупать саб - явно отыгрывают до 30 герц), мягкий звук, хорошие ВЧ. В общем - прекрасный выбор за свою цену. Кроме этих колонок эксплуатирую миражи 28 и b&w, так что есть с чем сравнить.